Хроника последних десяти недель
Kira
winged_prince

Много чего произошло, если буду писать пост про каждую вещь, то никогда не закончу (особенно с моими темпами ...). Пока не забыла всего, напишу здесь числа, имена, места. Может быть добавлю фотографии.

30.01 - Я, Надя, Ран, Орен и его подруга Бат-эль поехали на прогулку в заповедник  "Эин овдат". После прогулки, стреляли из лука в пустыне.
31.01 - Мой день рождения. Провела днём с семьёй, вечером с друзьями. Мой первый день рождение после того как ушла жить одна. Было веселей чем в прошлом году но далеко не идеально.
1.02 - Наконец то пошла к врачу и выписала себе курс антидепрессантов. К сожалению, они мне не подходят и делали мне только хуже. Нужно поменять.
2.02 - Пошла с друзьями на Rocky Horror Picture Show.   Все оделись в духе фильма. Особенно Гиль.
6.02 - Поехала на север. Первый раз за 8 лет чувствовала себя чужой в её доме.
7.02 - Поехали с Надей в лес Ахиуд. Нашли там черепаху. Потом за нами заехали Гиль и Инбаль, мы поехали смотреть на перелётных птиц, а потом поехали обратно в Беер-шеву.
10.02 - День выборов. Пригласили в гости Лену и поехали кататься на велосипедах в лесу Беери. Погода была не из лучших.
12.02 - Встреча косплееров в парке Яркон, Тель Авив. Нащелкали кучу фотографий, встретились с Леной и Кириллом, ели суши в ресторане Онами.
13.02 - Пятница. Первый раз я серьёзно читаю на картах Таро.
14.02 - День Святого Валентина. Всё таки решила поехать на ночной костёр с Надей, Леной, Кириллом и его подругой Аней.
16.02 - Поехали с Надей в совершенно неизвестное место под названием река Грар. Оказалось там огромные просторы, плантации и вообще много всего интересного.
21.02 - Поехала на север с надеждой поехать в Воскресение утром на гору Мирон посмотреть на снег.
22.02 - Снег подвёл, зато был сильный ливень и мы сидели целый день дома. Вечером отправились в центр - Надя к Лене, я к Дафне. Ночью у меня с Дафной был очень интересный разговор..
23.02 - Ребята из Лениной лаборатории подвезли нас до Иерусалимского Университета. Там у Лены был научный конгресс а мы с Надей совершили длинную прогулку в Иерусалимский Ботанический сад. Цвели вишни, почти как в Японии :P
26.02 - В гости приежает Лена у её сводный брат из Москвы. Вечер проходит весело - Женя поёт и играет на гитаре, мы пьём Шериданс.
27.02 - Встали позно, пошли пробывать Ленины ролики. Вечером поехали все вместе в ресторан Кампай.
28.02 - Опять совершена идиотская погода. Собирались на длиную прогулку а в конце поехали в заповедник Пура, всего 20 минут от города. Вечером Женя опять порадовал нас музыкой.
8.03 - Собирались поехать в луна-парк в Ришон-Леционе. Ехали долго, а луна-парк был закрыт. Облом. Пошли на берег моря.
9.03 - Провели с Надей день в Тель-Авиве. Последние приготовления к Пуримы. Вечером надеялась пойти на дискотеку, не получилась - заболела и не могла встать с кровати.
10.03 - Пурим. Периоделась в героя которого я создала для ролевой игры. Весь день была полу мёртвая, не могла не ходить, не говорить. Не смотря на это, как-то умудрилась вести одно из главных мероприятей дня -  the cosplay competition.
13.03 - Встретили Лену в ресторане Крепость. Лена осталась у нас ночевать, я поехала ночевать к родителям. Соскучилась по своей старой комнате.
14.03 - Поехали вместе с Леной и Надей в сталактитовую пещеру возле Иерусалима. Нет слов, надо видеть что бы понять эту красоту. Потом отвезла Лену домой. Вечером сели с Надей на поезд и поехали в Акко.
15.03 - Гуляли по горе Тавор. Стариный монастырь, природа, огромное количество коров ..
16.03 - Поехали в Гамлу. Цветы, водопад ... Потом заехали в кибутц Рамот, там где отдыхали Надины родители, поужинали вместе, гуляли по кибутцу.
17.03 - Едем домой. По дороге заежаем в Тель-Авивский университет, всречаемся с Леной.
19.03 - Поехали с Надей на прогулку по полям Негева. Сплела венок из полевых цветов. Вечером приехала Лена, смотрели в университете фильм Hellboy 2.
20.03 - Готовили втроём суши. Пригласили на ужин Аню. Вечером смотрели наконец-то фильм "Не покидай".
21.03 - Поехали с Надей, Леной и Аней на прогулку к реке Барак. Маршрут оказался дальше чем я ожидала и мы чуть не застряли без бензина. Но в конце все обошлось и маршрут оказался хорошим и интересным. Вечером смотрели фильм "Питер FM".
26.03 - Прощальная вечеринка дома у Ани.
30.03 - Ночная прогулка по пустыне с Надей, Раном и его подругой Джеси. Нашли какие то не понятные развалины.
01.04 - Встречали с Надей рассвет в пустыне.